• 27 ноября 2016, воскресенье
  • Москва, ул. Воздвиженка, д.9 (Лекторий)

Тренинг: "Убедительный текст, достигающий цели"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Владимир Закурдаев
2701 день назад
27 ноября 2016 c 11:00 до 18:00
Москва
ул. Воздвиженка, д.9 (Лекторий)

Интересная, захватывающая идея для нового поста теряет привлекательность при попытке поделиться ей с читателями. Обдумываешь детали весь день, садишься за компьютер и вместо глубокой мысли, получается что-то вроде: «…ЧЕТЫРЕ – именно столько в следующем году выйдет феноменальных, потому что квартал на подготовку, эксклюзивных, беспрецедентных, чудесных, восхитительных, не знающих аналогов, бесподобных, непревзойденных, роскошных номеров журнала…» (пусть автор останется неизвестным). Знакомо? На тренинге вы научитесь писать убедительные сообщения, которые работают на вас.

Осечки с текстом простительны в личной ленте, а в бизнесе каждый инструмент направлен на достижение цели, как и посты в группе, блоге, презентации или email рассылки. Работающее целевое сообщение приносит прибыль, а красивый, но бесполезный компании текст – затраты. Аналитики подливают масла в огонь: по статистике только одно из десяти сообщений приносит реальную пользу бизнесу.
 
Я нашел работающий метод подготовки целевых сообщений, решающих задачи бизнеса и делюсь им. На подготовку ушло несколько месяцев исследований и внедрений в собственных компаниях, где разбирался с каждым текстом, с каждым копирайтером. Решение оказалось простое. Его легко показать и объяснить. Чтобы понять суть и освоить навыки достаточно шести часов.
 
За шесть часов тренинга вы узнате:
  • основные правила, законы коммуникационной среды
  • схему убедительного сообщения (структуру)
  • как правильно формулировать цель сообщения
  • по каким критериям определять целевую аудиторию
  • пошаговые инструкции подготовки целевых сообщений
  • как написать сообщение, которое удерживает внимание читателя до конца
  • как излагать идею, которой заинтересуются и которую разделят с вами читатели
  • приемы убедительной аргументации
  • что такое призыв к действию (Call-To-Action) и как его внедрить в сообщение
  • как анализировать и проверять собственный текст (Check list самопроверки)
Практические упражнения переведут полученные знания в навык.  
 
Владимир Закурдаев -Убедительный текст, достигающий цели-
Кому я хочу об этом рассказать:
  • SMM копирайтерам. Потому что я хочу делить сообщения в ленте на интересные мне и не интересные, а сейчас приходится отсеивать рекламные от содержательных.
  • PR специалистам. По той же причине, что и SMM специалистам.
  • Авторам email рассылок. Читая темы писем, трудно принять решение – выделять время на содержательное письмо или нет. Часто лишь в середине понимаешь суть, о чем хотят рассказать.
  • Штатные копирайтеры. Я использую много решений и продуктов, которые никогда бы не приобрел по описанию в рекламных буклетах или тексте на упаковке.
  • Журналистам. Особенно начинающим. Мой редакторский опыт подсказывает, что знание основ коммуникации увеличит аудиторию, которая дочитывает статьи до конца. И я уверен, что вы всё знаете и без меня � Для вас тренинг – время переосмыслить свой подход и отрефлексировать. Это откроет новые пути.
  • Владельцам малого бизнеса. Я сам такой и отлично понимаю, что миллион вещей приходится делать самостоятельно и безотлагательно. Краткая шпаргалка со структурой сообщения и инструкция по подготовке текста помогут составить коммерческое предложение, презентацию, статью или пост в социальной сети. Убедить клиента, будущего партнера, поставщика, контрагента – это критически важно!
 
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ курсы и тренинги я тщательно изучил. Прежде чем тратить свое время на исследования и разработку методики, я копнул рынок. Гораздо проще, да и дешевле отправить своих копирайтеров на курсы, чем самому обучать. В сети масса тренингов и мастер-классов по копирайтингу. Рассказываю, что накопал.
 
  1. Курсы, где учат писать статьи для поисковой оптимизации (SEO) отмел сразу же – там готовят тексты для поискового робота, не для людей.
  1. Набившие оскомину «продающие тексты» отняли много времени, так как ставка была на них. Я поставил цель найти правильного преподавателя. К сожалению, потратил время зря. Они все про «правильную» подачу продукта/услуги без объяснения, что такое «правильная подача». Очень поверхностно. Когда суть опущена, есть шанс повторить увиденное или услышанное на тренинге, но база для самостоятельного развития отсутствует.  
  1. Отличные курсы у Максима Ильяхова. Они мне особенно близки, как редактору. С огромным сожалением отказался от них – нет короткого и понятного обучающего формата для копирайтеров: с целеполаганием сообщения, с выбором аудитории, с понятными инструкциями. Есть много информации «для подумать», но мало в стиле «бери и делай». Идеально подходит для развития карьеры литературного редактора, но сложно для авторов коротких форматов.
  1. Растущий тренд – Storytelling (рассказывание историй), но это больше про форму подачи идеи, чем про структуру. Для моих копирайтеров эти курсы следующие, после изучения базовых навыков, правил и схем подготовки сообщения.
 
Подходящее предложение отсутствует на рынке. Учить придется самому, если хочу изменить ситуацию.
 
Что же, собственно, я собрал и что легло в основу тренинга:
  • 16-летний опыт работы журналистом, редактором и главным редактором журналов (Издательские дома: Independent Media, Премьера-АСТ, Collin’s and Barton’s Publishing house и т.п.),
  • собственноручно подготовленные лекции по структуре текста для журналистов,
  • опыт схематизации и структурирования всего и вся от МШУ Сколково,
  • собственные мастер-классы по анализу и построению предпринимательской модели бизнеса
  • результат изучения нейроэкономики и нейромаркетинга
  • опыт внедрения требований к текстам в своих компаниях
Что говорят участники предыдущего мастер-класса (27.10.2016):
Юлия (владелец, малый бизнес):
«Структурировано, информативно, практично!»
 
Ольга (копирайтер):
«Ильяхов круче☺) Но такую базу он не дает, у вас взгляд с другой стороны»
 
Лада (маркетолог):
«Много знала из практики, но знания структурировались»
«Не смотря на свой богатый опыт, думаю, пересмотрю технологию написания текстов»
«Рекомендую тем, кто пишет короткие письма, emal. Будет полезно, как для себя, так и для компании»
 
Дарья (журналист):
«Узнала массу полезного. В университете на журфаке ничего подобного за 2 года даже не пытались рассказать»
 
Елена (копирайтер):
«Всё на 100% применимо на практике!»
«Тезисы из разных источников переформатированы и преподнесены так, что ими, наконец, можно пользоваться»
 
Антон (владелец, малый бизнес):
«Тема действительно крутая и новая, и я благодарен вам, что вы за нее взялись. И конечно же рад, что я  попал на ваш мастер-класс»
 
ПРИМЕРЫ СООБЩЕНИЙ ДО И ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:
1. Объявление о тренинге:
 
До обучения:
«…
Цикл предназначен для тех, кто хочет иметь карьерную специализацию в своем багаже коучинга и консультирования. Для представителей помогающих профессий: коучей, рекрутеров, менеджеров T&D, специалистов по ассесменту и профориентации, бизнес-тренеров, психологов.
Что будет?
Область карьерного коучинга и консультирования многогранна и имеет свою специфику – определенная экспертиза, свой контрактинг, специализированный инструментарий карьерного анализа, планирования. Будем тренироваться, играть, творить, анализировать, пробовать инструментарий, внедрять специфику в собственную практику, получать обратную связь от группы и тренера. Будут использованы лучшие кейсы и методики из практики карьерного консультирования, бизнес-коучинга, фасилитации, профориентации, рекрутинга, психодрамы. Цикл построен на восьмифакторной модели построения и развития карьеры — «Кто? – Что? – Зачем? — Для Кого? – Как? – Где? — С Кем? – За Что?». 
…»
После обучения:
«…
Коучу общей практики часто не хватает специальных инструментов для помощи клиентам с карьерными запросами. А ведь 8 из 10 клиентов задают вопросы про карьеру и профессиональное развитие, как увеличить доход и найти свое призвание. Мой авторский курс «Карьерный коуч-консультант» обеспечит вас инструментарием для того, чтобы быстро и продуктивно пройти с клиентом путь от запроса до результата.
Я собрал все инструменты в систему и выбрал лучшие. Классифицировал их по запросам клиентов и готов поделиться своим "волшебным чемоданчиком" с коучами и консультантами, которые хотят усилить свои навыки в карьерном коучинге. Я работаю с карьерными вопросами больше 15 лет, как рекрутер, как партнёр executive search агентства, как карьерный коуч, как консультант MBA-студентов бизнес-школы МИРБИС. За это время я апробировал десятки инструментов, схем, методик работы с карьерными запросами. 
…»
 
2. Письмо партнерам
 
До обучения:
«…
Аудитория: Оптовые клиенты
Цель: Продать украшения перед праздниками
 
Мы устали от предновогодней нервотрёпки. Поэтому в этом году подготовились к праздникам заранее.
Мы провели опрос среди наших покупателей и узнали, что они хотели бы подарить близким на Новый Год. А потом собрали 20 подарочных комплектов на вкус и бюджет каждого из них. И теперь нам осталось просто загрузить комплекты на сайт и смотреть, как они разлетаются, пока мы увлечены новогодними хлопотами. Приятными новогодними хлопотами.
И мы не просто хвастаемся своей радостью. Мы хотим ею с вами поделиться. Поэтому подготовили специальное предложение – наборы «Новый Год-2017». В каждом – от 5 до 20 подарочных комплектов. И среди них ваши клиенты точно смогут найти идеальные подарки для родных.
Еще думаете, из чего собрать праздничный ассортимент магазина? Выберите тот набор, который подойдет вам. И одной предновогодней проблемой станет меньше. Узнать подробности и оформить заказ вы можете по секретной ссылке: *ссылка* 
…»
 
После обучения:
«…
Аудитория: Оптовые клиенты
Цель: Повысить продажи новогодних комплектов
 
Вот-вот начнется предновогодняя лихорадка. В эти дни мы все близки к панике! Надо украсить магазины, придумать оригинальные поздравления и разослать письма партнёрам. Из-за всех этих хлопот мы не успеваем сделать главное – тщательно продумать ассортимент, который понравится клиентам. И упускаем возможность заработать в самый высокий сезон продаж.
Компания Vobraze предлагает готовое решение главной праздничной проблемы – новогодний набор украшений «Ура, 2017». В набор входит 20 видов собранных, упакованных и готовых к вручению подарков. Среди них ваши клиенты наверняка найдут то, что искали.
Комплекты созданы на основе пожеланий самих покупателей. Мы задали им вопрос — «Что бы вы хотели подарить близким на Новый Год?». И превратили ответы в подарки на любой вкус и бюджет.  
Избавьтесь от самой большой предновогодней проблемы. Закажите набор «Ура, 2017»: *ссылка*
…»
 
 
Свободного времени в будни у меня, к сожалению, нет, поэтому тренинг провожу в выходной день:
 
27 ноября (воскресенье), с 11:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Воздвиженка, д.9
 
Стоимость участия: 8 000 руб.
 
Приходите сами, приводите коллег, отправляйте своих сотрудников!
 
ГАРАНТИРУЮ:
  • Будет интересно, практично и 100% полезно
  • Если по итогам мастер-класса вы останетесь недовольны – верну деньги

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше