• 8 октября 2016, суббота
  • Москва, ул. Воздвиженка, д.9

Как написать текст, который убедит кого угодно

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Владимир Закурдаев
2759 дней назад
8 октября 2016 c 11:00 до 18:00
Москва
ул. Воздвиженка, д.9

UPDATE: тренинг на эту же тему я проведу 27 ноября. Детали: zakurdaev.timepad.ru/event/406068/.... Предположим, написали вы текст – статью, пост, email – не важно. Его прочитали… и всё. Ни лайков, ни комментариев, ни переходов по ссылке. И пусть он получился реально интересным для читателя, но абсолютно бесполезен для ваших целей. А ведь текст – это инструмент для решения бизнес-задач. И важно знать основные правила его использования. Этот мастер-класс послужит такой инструкцией по эксплуатации.

 
В последнее время много сил у меня ушло на решение проблемы бесполезных для компании текстов. У нас подобные приходят от PR-щиков, копирайтеров и SMM-щиков. Любая статья, пост в социальной сети, email-рассылка обязаны приносить пользу бизнесу. Аналитики же утверждают, что по статистике реальную пользу приносит только один из десяти текстов в лучшем случае.
Я собрал все правила, приемы и инструкции, которые решают эту проблему, в один мастер-класс «Текст, который убедит кого угодно». В нем структурно, коротко, с пояснениями покажу, что делает текст убедительным, способным решать конкретные бизнес-задачи и приносящим результат. Приемы предельно понятны и просты. Мы сразу же их применим на практических занятиях, закрепив навык.
Я потратил уйму времени на объяснения, структурирование информации и формирование простых правил для своих сотрудников. Это заставило меня собрать всё, что знаю и умею в этой области и протестировать в деле. Мастер-класс нацелен в первую очередь на копирайтеров, PR-щиков, SMM-щиков и для всех, кто работает с относительно небольшими текстами (желательно, не больше статьи). Основной акцент в нем сделан на приемах правильной подготовки текста, выполнение которых позволит решить любые бизнес-задачи.
Скажу честно, я попытался сберечь свое время и найти подобные курсы на стороне и отправить туда своих ребят. Обнаружил массу тренингов, как составить «продающие тексты», написать текст для SEO (поисковой оптимизации), но мне требовались более общие правила и не столь узко заточенные. Хотелось получить системный ответ на то, как написать убедительный текст, которому поверят, который сможет побудить читателя к ответным действиям. Когда поиски не дали результата, пришлось упереться и подготовить материал самостоятельно, поработать со своими сотрудниками. Теперь я готов предложить этот курс всем желающим. Гарантирую, что после тренинга все тексты слушателей будут исключительно полезные и читателям/клиентам, и бизнесу!
 
Что же, собственно, я собрал и что легло в основу мастер-класса:
  • 16-летний опыт работы журналистом, редактором и главным редактором журналов (Издательские дома: Independent Media, Премьера-АСТ, Collin’s and Barton’s Publishing house и т.п.),
  • опыт управления издательским домом "Литературная учеба"
  • собственноручно подготовленные лекции по структуре текста для журналистов,
  • опыт схематизации и структурирования всего и вся от МШУ Сколково,
  • собственные мастер-классы по анализу и построению предпринимательской модели бизнеса
  • результаты изучения нейроэкономики и нейромаркетинга
  • опыт внедрения требований к текстам в своих компаниях
В результате получился однодневный шестичасовой мастер-класс для копирайтеров, ведущих корпоративные страницы/группы в социальных сетях и для всех, кому по роду деятельности необходимо писать тексты для компании или для решения собственных задач.
 
О чем будем говорить:
  • Правила текста, который легко воспринимается
  • Как спланировать структуру сообщения для комфортного восприятия
  • Как правильно сформулировать цель текста и определить аудиторию
  • Правильная структура построения предложений и текста – правила и приемы
  • Как расставить блоки в убеждающем сообщении
  • Как написать текст, который цепляет читателя
  • Что следует, а чего нельзя  допускать при подготовке убедительного текста
  • Интересная история – залог успеха. Как ее написать?
  • Приемы конструирования запоминающегося текста
  • Как заложить "мины" положительных эмоций в сообщение
  • Как построить корректную аргументацию
  • Как внедрить призыв к действию (Call-To-Action)
  • Учимся анализировать свой текст. Check list
Свободного времени в будни у меня, к сожалению, нет, поэтому мастер-класс провожу в выходной день:
8 октября (суббота), с 11:00 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Воздвиженка, д.9
 
UPDATE: тренинг на эту же тему я проведу 27 ноября 2016 (воскресенье).
 
Приходите сами, приводите коллег, отправляйте своих сотрудников!
 
ГАРАНТИРУЮ:
  • Будет интересно, практично и 100% полезно
  • Если по итогам мастер-класса вы останетесь недовольны – верну деньги

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше